Хочешь получить быстрый доступ к сайту?

Dolce&Gabbana — итальянский шик. История бренда.

Dolce&Gabbana — итальянский шик. История бренда.

Dolce&Gabbana — итальянский дом моды, основанный модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбана.  Бренд черпает вдохновение в корнях и подлинных ценностях своей ДНК: Сицилии, чувственности и барокко. Благодаря их страсти к воплощению итальянской культуры во всех своих изделиях, история Dolce&Gabbana включает в себя уникальный стиль, который находит отклик у любителей моды во всем мире. Познакомьтесь с историей Dolce&Gabbana. 

Эстетика, взлёт и успех

Фото_1.jpg

Dolce&Gabbana громко дебютирует на модной сцене в 1985 году. Суть бренда заключается в её контрастных, но взаимодополняющих чертах. Доменико Дольче и Стефано Габбана гениально сочетают разные эпохи и страны, мужской и женский образы, ткани и стили. Друзья начинают свою компанию  менее чем с 2000 долларов, а сегодня они одни из самых влиятельных дизайнеров нашего времени и входят в число самых богатых людей Италии.

Доменико Дольче родился недалеко от Палермо, в Сицилии. Его семья владеет швейным бизнесом. Доменико с детства работает в семейном бизнесе и знакомится с модой. Стефано Габбана родился на другом конце Италии, недалеко от Милана. Его первой любовью становится искусство, и он изучает графику и дизайн. Доменико и Стефано знакомятся в Милане в 1980 году, где они работают дизайнерами для одного модного дома. В 1982 году они открывают дизайнерскую консультационную студию, которая со временем станет домом моды Dolce&Gabbana.  Уже через три года лейбл проводит  свой первый показ на подиуме в Милане.  Друзья остро чувствуют моду и активно запускают свои коллекции. 

Первая коллекция «Настоящая женщина»

Фото_2.1.jpgФото_2.jpg

В 1986 год выход первой коллекции под названием «Настоящая женщина». Громкое название стало своеобразным манифестом: мода, по мнению Доменико и Стефано, существует не только для худых моделей, но и для «обычных женщин». 

Коллекция состоит из двойных комплектов из кружевного джерси и мягких, широких, экстравагантных юбок. Их любимые материалы —  вязанное крючком кружево, шерсть, тюль и шелк. Дизайнеры были вдохновлены образами киноактрис 40х.  Через год они запускают линию трикотажа, а в следующем году выпускают линию пляжной одежды и нижнего белья. В 1994 году  запускают лейбл D&G, вдохновленный уличным стилем и более молодежным стилем. 

В 1990-е годы компания стремительно растет. Они открывают свой первый магазин в Японии. Начинают экспортировать свою продукцию в США и открывают свой первый выставочный зал в Северной Америке. Запускают линию духов и представляют первую мужскую коллекцию. 

Dolce&Gabbana — альтернатива серьезной и мрачной моде, преобладающей в девяностые. Их коллекции выделяются: инкрустированной кристаллами одеждой и необычными линиями. Этот бренд становится популярным среди знаменитостей на церемониях награждения.

Пик популярности

Фото_3.jpg

Когда мы создаем дизайн — это похоже на фильм. Мы думаем об истории и разрабатываем одежду, подходящую для нее.

Настоящая слава приходит к модельерам, когда поп-королева Мадонна появилась в корсете из драгоценных камней и куртке от Dolce & Gabbana на нью-йоркской премьере фильма «Правда или вызов: в постели с Мадонной». 

Фото_4.jpg

На основе этих событий между поп-дивой и дизайнерами завязалось плодотворное сотрудничество. В 1993 году было создано более полторы тысячи дизайнерских костюмов, специально разработанных для четвертого мирового тура певицы The Girlie Show World Tour. 

Среди почитателей бренда появились такие знаменитости, как Стинг и Вуди Харрельсон.  За это время бренд получает множество наград и похвал, в том числе дизайнеры побеждают в 2003 году в номинации журнала GQ «Человек года», в следующем году признаны лучшими международными дизайнерами на Elle Style Awards. Бренд развивает линейки аксессуаров, косметики, изделий из кожи. В 2006 году бренд выпускает коллекцию очков с утонченными и элегантными формами, престижными материалами и изысканными деталями. 

Dolce&Gabbana сегодня

Фото_5.jpg

Более 300 бутиков во всем мире. Тринадцати коллекций в год, в каждой из них есть находки, которые можно назвать новаторскими в международной моде. Но лучшим считается платье из коллекции весна-лето 1990 года —  черное платье-бюстье. Авторы платья сказали о нём так: «Это платье можно считать квинтэссенцией стиля Дольче и Габбана». Модельный дом выпустил в свет более 20 книг, посвященных истории Dolce&Gabbana, отдельным коллекциям и различным мировым событиям. Часть доходов от продажи книг бренд направил в благотворительные организации.

Очки Dolce&Gabbana — акцентный аксессуар

Фото_6.jpg

Любой женский образ от Dolce&Gabbana — чувственный, смелый и эффектный. Практически все очки с традиционным для бренда броским декором: леопардовым принтом, смешиванием текстур, цветочными орнаментами, металлическим «кружевом», деталями цвета желтого золота. Очки из базовой линии идеальны в плане функциональности, но в любом образе они будут самым «сильным» аксессуаром. 

Одежду и аксессуары культовой марки постоянно носят Моника Беллучи, Мадонна, Стинг, Анджелина Джоли и Ким Кардашьян, Дженнифер Энистон и Ева Герцигова. Одним нравится классика от Дольче, другим — экстравагантные модели «не для всех» со сложным дизайном.

В любом случае, очки  — настоящий must have для тех, кто любит и умеет носить вещи «с характером».

Читайте статьи по #бренды_ближе и узнайте больше о ценностях брендов, которые вы выбираете!  

Выбирайте очки Dolce&Gabbana в Оптике Кронос!

Вернуться в раздел >>

Dolce&Gabbana — итальянский шик. История бренда.

Dolce&Gabbana — итальянский дом моды, основанный модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбана. Бренд черпает вдохновение в корнях и подлинных ценностях своей ДНК: Сицилии, чувственности и барокко. Подробнее в статье на сайте Оптика Кронос.
Dolce&Gabbana — итальянский дом моды, основанный модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбана.  Бренд черпает вдохновение в корнях и подлинных ценностях своей ДНК. Благодаря их страсти к воплощению итальянской культуры во всех своих изделиях, история Dolce&Gabbana включает в себя уникальный стиль, который находит отклик у любителей моды во всем мире.  Познакомьтесь с историей Dolce&Gabbana.
Товары бренда Dolce&Gabbana
В наличии в салоне оптики
Dolce&Gabbana 5036-3091

Фото Dolce&Gabbana 5036-3091

18 599 i
Для заказа данной модели онлайн, обратитесь к менеджеру интернет-магазина по телефону 8 800 234 11 99 или в чат на сайте.
В наличии в салоне оптики
Dolce&Gabbana 3242-502

Фото Dolce&Gabbana 3242-502

21 299 i
Для заказа данной модели онлайн, обратитесь к менеджеру интернет-магазина по телефону 8 800 234 11 99 или в чат на сайте.