Хочешь получить быстрый доступ к сайту?

Guess — микс американского стиля и европейской элегантности

Guess — микс американского стиля и европейской элегантности

GUESS — символ молодого, сексуального и приключенческого образа жизни. Бренд появился на модном горизонте в начале 80-х, прославился своими оригинальными джинсовыми вещами. Братья Марчиано (Джорджес, Арман, Пол и Морис), выходцы из Франции, переехали в Калифорнию и организовали семейный бизнес.

В основу их идеи легла привычная для американцев и уже подзабытая дизайнерами ткань — деним. Вдохновленные европейским влиянием, братья Marcianos пересмотрели отношение к дениму. Джинсы перестали быть просто удобной вещью. Эти джинсы — названные GUESS (что в переводе «угадай») плотно облегали и заканчивались молниями на лодыжках. Джинсы стали основой стильного образа, которые подчеркивали достоинства фигуры, выражали яркий образ. Первая модель джинсов была посвящена Мерлин Монро, таким образом бренд взял курс на женственность и сексуальность. 

Почему Guess?

Название торговой марки Guess появилось благодаря Макдональдс, а если быть точнее, то его рекламе, на которой было написано «Guess whats in a Big Mac?» — Угадайте что в Биг Маке?». Создателям запомнилось это слово, они решили, что Guess звучит забавно и интригующе. 

Очки Guess всегда в тренде

01_500x500.jpgc6ffa6e23cc9dc933079a585d3ae3d18-min.jpg03_500x500.jpg

Бренд завоевал популярность среди молодых людей. Солнцезащитные очки и медицинские оправы отражают идею бренда — гламур, молодость, свободу и уверенность в себе. Очки этой фирмы предпочитают смелые и раскованные люди с тонким чувством стиля и оригинальным имиджем.

Дизайн Guess — это грань современного casual и элегантной классики. Свежие идеи, оригинальные стилистические решения показывают новаторский характер оптических коллекций Guess. Яркая надпись логотипа или его первая буква в элегантном шрифте украшает заушники каждой модели. 

Guess — лайфстайл бренд

f75cb5286e5d0b8ddf6ca9cc815b982e-min.jpg38dd9e4017bfbb199d2d17ffba904bf1-min.jpg7f969366f5ea56c4f3e461d4c2ba4d4d-min.jpg

GUESS быстро проник в массовую культуру и стал иконой поколения. Компания создала яркие рекламные кампании, показывающие сексуальных моделей ранее неизвестных в отрасли, и превратила их в суперзвезд. Такие модели, как Клаудия Шиффер, Ева Герцигова, Летиция Каста, Карла Бруни, и Наоми Кэмпбелл начали свою карьеру в оригинальной кампании GUESS. Позже в рекламных роликах компании снялась кумир молодежи — Перис Хилтон. Сейчас лицом бренда является Дженифер Лопес.

Сегодня GUESS поистине глобальный бренд с полным набором коллекций: одежды и аксессуаров, парфюма предлагаемых в более чем 80 странах по всему миру. Бренд соединил в себе американские модные веяния и французский шарм, бренд на пике и радует современных модников во всем мире своим непревзойденным стилем.

Читайте статьи #бренды_ближе и узнайте больше о ценностях брендов, которые вы выбираете!

Вернуться в раздел >>
Перейти в каталог
Сопутствующие товары
Распродажа -50%

Фото Guess GUS 00088 08D

Guess GUS 00088 08D
15 899i -50% 7 950i
Распродажа -50%

Фото Guess GUS 00087 08B

Oнлайн-примерка

Guess GUS 00087 08B
16 399i -50% 8 200i
Распродажа -50%

Фото Guess GUS 00119 08D

Oнлайн-примерка

Guess GUS 00119 08D
14 699i -50% 7 350i
Распродажа -50%

Фото Guess GUS 00157 01D 57

Oнлайн-примерка

Guess GUS 00157 01D 57
15 299i -50% 7 650i
Распродажа -50%

Фото Guess GUS 7637 32F 61

Guess GUS 7637 32F 61
12 499i -50% 6 250i
Распродажа -50%

Фото Guess GUS 00170 01D 53

Oнлайн-примерка

Guess GUS 00170 01D 53
15 599i -50% 7 800i
Показать ещё

Мы используем файлы Cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов Cookie