GUESS — символ молодого, сексуального и приключенческого образа жизни. Бренд появился на модном горизонте в начале 80-х, прославился своими оригинальными джинсовыми вещами. Братья Марчиано (Джорджес, Арман, Пол и Морис), выходцы из Франции, переехали в Калифорнию и организовали семейный бизнес.
В основу их идеи легла привычная для американцев и уже подзабытая дизайнерами ткань — деним. Вдохновленные европейским влиянием, братья Marcianos пересмотрели отношение к дениму. Джинсы перестали быть просто удобной вещью. Эти джинсы — названные GUESS (что в переводе «угадай») плотно облегали и заканчивались молниями на лодыжках. Джинсы стали основой стильного образа, которые подчеркивали достоинства фигуры, выражали яркий образ. Первая модель джинсов была посвящена Мерлин Монро, таким образом бренд взял курс на женственность и сексуальность.
Название торговой марки Guess появилось благодаря Макдональдс, а если быть точнее, то его рекламе, на которой было написано «Guess whats in a Big Mac?» — Угадайте что в Биг Маке?». Создателям запомнилось это слово, они решили, что Guess звучит забавно и интригующе.
Бренд завоевал популярность среди молодых людей. Солнцезащитные очки и медицинские оправы отражают идею бренда — гламур, молодость, свободу и уверенность в себе. Очки этой фирмы предпочитают смелые и раскованные люди с тонким чувством стиля и оригинальным имиджем.
Дизайн Guess — это грань современного casual и элегантной классики. Свежие идеи, оригинальные стилистические решения показывают новаторский характер оптических коллекций Guess. Яркая надпись логотипа или его первая буква в элегантном шрифте украшает заушники каждой модели.
GUESS быстро проник в массовую культуру и стал иконой поколения. Компания создала яркие рекламные кампании, показывающие сексуальных моделей ранее неизвестных в отрасли, и превратила их в суперзвезд. Такие модели, как Клаудия Шиффер, Ева Герцигова, Летиция Каста, Карла Бруни, и Наоми Кэмпбелл начали свою карьеру в оригинальной кампании GUESS. Позже в рекламных роликах компании снялась кумир молодежи — Перис Хилтон. Сейчас лицом бренда является Дженифер Лопес.
Сегодня GUESS поистине глобальный бренд с полным набором коллекций: одежды и аксессуаров, парфюма предлагаемых в более чем 80 странах по всему миру. Бренд соединил в себе американские модные веяния и французский шарм, бренд на пике и радует современных модников во всем мире своим непревзойденным стилем.
Читайте статьи #бренды_ближе и узнайте больше о ценностях брендов, которые вы выбираете!