Хочешь получить быстрый доступ к сайту?

Guess — микс американского стиля и европейской элегантности

Guess — микс американского стиля и европейской элегантности

GUESS — символ молодого, сексуального и приключенческого образа жизни. Бренд появился на модном горизонте в начале 80-х, прославился своими оригинальными джинсовыми вещами. Братья Марчиано (Джорджес, Арман, Пол и Морис), выходцы из Франции, переехали в Калифорнию и организовали семейный бизнес.

В основу их идеи легла привычная для американцев и уже подзабытая дизайнерами ткань — деним. Вдохновленные европейским влиянием, братья Marcianos пересмотрели отношение к дениму. Джинсы перестали быть просто удобной вещью. Эти джинсы — названные GUESS (что в переводе «угадай») плотно облегали и заканчивались молниями на лодыжках. Джинсы стали основой стильного образа, которые подчеркивали достоинства фигуры, выражали яркий образ. Первая модель джинсов была посвящена Мерлин Монро, таким образом бренд взял курс на женственность и сексуальность. 

Почему Guess?

Название торговой марки Guess появилось благодаря Макдональдс, а если быть точнее, то его рекламе, на которой было написано «Guess whats in a Big Mac?» — Угадайте что в Биг Маке?». Создателям запомнилось это слово, они решили, что Guess звучит забавно и интригующе. 

Очки Guess всегда в тренде

01_500x500.jpg02_500x500.jpg03_500x500.jpg

Бренд завоевал популярность среди молодых людей. Солнцезащитные очки и медицинские оправы отражают идею бренда — гламур, молодость, свободу и уверенность в себе. Очки этой фирмы предпочитают смелые и раскованные люди с тонким чувством стиля и оригинальным имиджем.

Дизайн Guess — это грань современного casual и элегантной классики. Свежие идеи, оригинальные стилистические решения показывают новаторский характер оптических коллекций Guess. Яркая надпись логотипа или его первая буква в элегантном шрифте украшает заушники каждой модели. 

Guess — лайфстайл бренд

04_ 500x500.jpg05_500x500.jpg06_500x500.jpg

GUESS быстро проник в массовую культуру и стал иконой поколения. Компания создала яркие рекламные кампании, показывающие сексуальных моделей ранее неизвестных в отрасли, и превратила их в суперзвезд. Такие модели, как Клаудия Шиффер, Ева Герцигова, Летиция Каста, Карла Бруни, и Наоми Кэмпбелл начали свою карьеру в оригинальной кампании GUESS. Позже в рекламных роликах компании снялась кумир молодежи — Перис Хилтон. Сейчас лицом бренда является Дженифер Лопес.

Сегодня GUESS поистине глобальный бренд с полным набором коллекций: одежды и аксессуаров, парфюма предлагаемых в более чем 80 странах по всему миру. Бренд соединил в себе американские модные веяния и французский шарм, бренд на пике и радует современных модников во всем мире своим непревзойденным стилем.

Читайте статьи #бренды_ближе и узнайте больше о ценностях брендов, которые вы выбираете!

Вернуться в раздел >>
Перейти в каталог
Сопутствующие товары
Новинка
Распродажа -20%
Guess GUS 00135 52Y 61

Фото Guess GUS 00135 52Y 61

14 699i 11 759i
Guess GU 50244 091 55

Фото Guess GU 50244 091 55

16 099i
Guess GU 50244 009 57

Фото Guess GU 50244 009 57

16 099i
Guess GU 50244 097 57

Фото Guess GU 50244 097 57

16 099i
Распродажа -20%
Guess GUS 00198-H 01B 53

Фото Guess GUS 00198-H 01B 53

15 599i 12 479i
Распродажа -20%
Guess GUS 00198-H 52F 53

Фото Guess GUS 00198-H 52F 53

15 599i 12 479i
Показать ещё