Prada — итальянская компания, дом моды. Prada — это неординарность, потрясающие комбинации форм и материалов, минимализм и смелость, стиль который невозможно перепутать. Предлагаем перенестись в прошлое столетие к самым истокам бренда и познакомиться с его основателями. Узнать больше о бренде и узнать почему модники называют очки Prada «визитной карточкой бренда».
Стратегия семейного бизнеса, первоначально называвшегося «Fratelli Prada» (прим. «братья Прада»), строилась вокруг производства сумок и чемоданов. Марка сделала ставку на высокое качество и особый шик: деревянные ручки, экзотическая кожа, натуральная замша, декор из панциря черепахи или мерцающих кристаллов. Оригинальный дизайн выделялся на фоне представленных на рынке аксессуаров в то время и, конечно, нашёл быстрый отклик у состоятельных покупателей. Вещи братьев Прада характеризовали как «не выходившие из моды за короткий промежуток времени».
До конца 50-х годов фамильное дело Прада развивается в направлении торговли дорожными аксессуарами — сумками и саквояжами премиального качества. Прежний курс отца продолжила дочь Марио — Луиза.
Новый виток в истории компании. Торговая марка стала известной во всей Италии, а также и за ее пределами. Компания формирует образ роскоши и успешности, который перевёл бренд Prada в статус люксовой торговой марки.
До конца семидесятых годов прошлого столетия, семейное производство находится на пике успеха, пока рынок не пополнился удобными для транспортировки чемоданами с колесиками. Шикарные, но тяжёлые сумки от итальянской марки было неудобно использовать во время путешествий по железной дороге и особенно при авиаперелетах. Доходы от продаж стали минимальными, и бизнес «Fratelli Prada» впал в кризис. В нужный момент, в 1978 году, из кризиса семейное дело вытащила дочь Луизы Прады — Миучча.
Семейное дело выросло в дом моды под руководством Миуччи. Каждый сезон диктовал актуальные тенденции.
Миучча Прада — философ, политолог с врожденным чувством стиля. Делает первый шаг в ребрендинге — привлекает ведущих дизайнеров в штат Prada. В начале 1980-х годов компания выпускает новую линейку — женские сумки и рюкзаки, выполненные из парашютной нейлоновой ткани с шелковистым блеском. Создает логотип, выполненный в форме треугольника на металлическом значке, который был вдохновлен работами основателя дома.
1989 — культовый год для бренда Prada. В этом году выходит первая коллекция женской одежды класса pret-a-porte в рамках ежегодной Миланской недели моды. В коллекции преобладали темные цвета, строгие и четкие линии, минимализм в деталях. На фоне буйства красок и разнообразия фасонов других марок капсула Prada выгодно выделялась изысканной элегантностью изделий. Как итог — у бренда моментально появились поклонники минимализма.
Несмотря на то, что в дебютной коллекции pret-a-porter чувствовалась приверженность к глубокой концептуальности, Миучча Прада привнесла в модное пространство контркультуру, тем самым увеличив финансовый успех бренда.
В 1993 году компания создает молодежную марку Miu Miu. Простые силуэты в разноцветном исполнении моментально покорили мировую молодежь.
Бренд решает расширять ассортимент: в коллекциях появились солнцезащитные очки. Их толстая квадратная оправа изначально называлась модными критиками «Prada brutto» — уродливая Prada, но со временем именно этот аксессуар стал своего рода визитной карточкой бренда.
В 1997 году выходит мужская коллекция одежды, обуви и сумок в стиле casual-sport. В 2004 году бренд выпускает персональный парфюм Prada.
Сейчас, империя Prada успешно процветает и дарит своим поклонникам новые шедевры. Шесть торговых марок, фирменные магазины во многих странах и мировая популярность — вот истинные ценности компании.
Очки от Prada — образец высокой моды. Это роскошь и очарование, узнаваемые линии и изгиб оправ, изящные украшения на заушниках, тщательно проработанные детали. Такие очки по вкусу изысканным модницам.
В начале 90-х компания Prada выпустила первую оптическую коллекцию, которая сразу же обратила на себя внимание. Крупные формы оправ, броские краски не могли оставить равнодушными почитателей бренда. В сочетании с безупречным качеством исполнения очки от Prada стали визитной карточкой марки. За свои экстравагантные, поразительно красивые и необыкновенные модели Миуччи Прада была удостоена титула «Создатель лучшего аксессуара».
С 2000 года Prada вместе с компанией Luxottica выпускает коллекции солнцезащитных очков. Внешний вид очков, как ни странно, не стал приоритетным для Prada. Большое внимание разработчики уделили технологиям оптики и материалам. Очки Prada прекрасно защищают от солнца, и несмотря на свои странные порой формы, они очень удобны в ношении. Используются такие материалы как ацетат целлюлозы, металл, пластик. Визитной карточкой оправ Prada своеобразное сочетание материалов напоминающих змеиную кожу. Особенно популярны их дымчато-кофейные линзы.
Популярнейший во всем мире бренд Prada неизменно придерживается устоявшихся традиций безупречного качества своих разработок. В то же время внедрение инновационных технологий, поиск новых идей и дизайнерских решений выводит компанию на ведущие позиции в модной индустрии. Prada умеет предсказывать моду. Марка радует своих поклонников фирменным стилем, элегантностью и оригинальными произведениями искусства.
Сегодня в оправах и солнцезащитных очках отражена центральная тематика бренда — сдержанная, но современная роскошь, с уникальной детализацией и качественным исполнением.
Примерьте стильные оправы и солнцезащитные очки в Оптике Кронос или закажите в интернет-магазине с доставкой!