• 8 (800) 234-11-99

  • VOGUE EYEWEAR

    страница для бренда_фото с логотипом и заголовком_Vogue.jpg

    Vogue eyewear — бренд, который в своих коллекциях раскрывает тему красоты, стиля  и смелости. Рассказывает о талантливых женщинах с разными историями, которых объединяет одно — страсть и любовь к очкам. Бренд говорит нам: «Всегда носите то, что заставляет вас чувствовать себя уверенно». Узнайте больше и познакомьтесь с брендом! Вдруг это любовь? Откройте для себя Vogue eyewear вместе с «Оптикой Кронос»!

                                          история Vogue-01.jpg

    Смелый выход

    1973 год. Оптический бренд берет название известного журнала VOGUE. Громко заявляет о себе с претензией на философию уже созданного бренда. Крупная итальянская компания Luxottica видит огромный потенциал в молодом бренде и покупает его в 1990 году и не промахивается в своем решении.


    Vogue eyewear - ваш гид по стилю


    500x500_insta_01.jpg500x500_insta_02.jpg500x500_insta_03.jpg

    Бренд называют «новой классикой». В нем создан идеальный баланс консерватизма и авангардизма. Ярким проявлением этих тенденций являются три линии: Forerunner («Предвестник»), InVogue («В тренде»), Evergreen («Вне времени»). Каждый год выпускается капсульная коллекция, которая с 2020 года  входит в линейку «Предвестник». Такие капсулы разрабатывает новый приглашенный дизайнер или это может быть коллаборация с иконами стиля. Например, Джиджи Хадид выпустила свою коллекцию в 2018 году, а в 2020 году вышла капсула совместно с Милли Бобби Браун.

    InVogue  – Будь в тренде

    Коллекция «В тренде» — это лаконичный дизайн, женственный с элементами ретро с нотками гламура из 50-х. Это металлические формы, пастельные оттенки, зеркальные и градиентные линзы.

    Evergreen — вне времени

    Коллекция «Вне времени» — это классическая, но не банальная форма, которая раскрывает современную индивидуальность. В дизайне оправ и солнцезащитных очков используются стразы Swarovski, сочетание нескольких оттенков и фактур, градиентные переходы, перламутр.

    «Бренд Vogue — результат философии, согласно которой — это не только мода и функциональность, но и истории женщин. Это интересные факты и жизненные позиции наших героинь. Читайте!».

    Первое лицо бренда супермодель Жизель Бюндхен

    500x500_Жизель Будхен_01.jpg500x500_Жизель Будхен_02.jpg500x500_Жизель Будхен_03.jpg

    «Я не боюсь трудной работы в любой сфере. Я просто всегда стремлюсь стать настолько лучше, насколько могу».

    Жизель Бюндхен — одна из самых известных и высокооплачиваемых моделей мира, бывший «ангел» Victoria’s Secret, актриса, благотворительница, бизнесвумен и мама.  

    «Я никогда не забуду тот день, когда ко мне подошла женщина и сказала: «Нет, вы никогда не сможете быть на обложке журнала. Ваши черты лица не подходят: у вас маленькие глаза, маленькое лицо и при этом большой нос». Мне было всего 14 лет и я никогда не замечала всего этого, понимаете?»

    В 2006 году Жизель становится лицом бренда Vogue eyewear. Ее фотографии отражают концепцию рекламной кампании «Gisele plays with Vogue» («Жизель играет с модой»). 

    Внеземные Vogue eyewear

    500x500_katy Pary.jpg  500x500_Katy Pery_01.jpg

    В 2011 году бренд интегрирует солнцезащитные очки в фантазийный клип Кетти Перри «E.T». Владельцы бренда выбирают для косвенной рекламы своего продукта самую популярную мировую звезду. Ведь MTV признает Кэти Перри артистом года.

    Кейт Мосс, Ева Мендес, Адриана Лима — что их объединяет?

    Кейт Мосс, британская супермодель, актриса, лицо бренда Vogue eyewear  2011–2012 годы

    500x500_кейт мосс_01.jpg500x500_кейт мосс_02.jpg500x500_кейт мосс_03.jpg

    За годы карьеры ее снимки украсили более 300 обложек журналов, среди которых 35 — британского Vogue. А еще, Кейт Мосс любит варить варенье.

    Ева Мендес, американская актриса, лицо бренда Vogue eyewear 2013–2014 годы 

    500x500_Ева Мендес_01.jpg500x500_Ева Мендес_02.jpg500x500_Ева Мендес_03.jpg

    Ева Мендес училась в школе при католической церкви и хотела быть монахиней. Но поступила в университет на факультет маркетинга, потом перевелась на дизайн интерьеров. Но так и не доучилась. 

    Адриана Лима, бразильская супермодель, лицо бренда Vogue eyewear   2015-2017 годы

    500x500_Адриана Лима.jpg500x500_Андриана Лима_01.jpg500x500_Андриана Лима_02.jpg


    В 15 лет Adriana Lima переезжает в Нью-Йорк и подписывает контракт с агентством Elite Model. «Я была под большим впечатлением, когда села в самолет. Я думала не про Нью-Йорк и перспективы, которые меня там ждали, а про то, что это мой первый в жизни полет. Наша семья не могла себе позволить такой роскоши», — рассказывала в своих первых интервью супермодель.

    Джиджи Хадид и Милли Бобби Браун — коллаборации с  Vogue eyewear

    500x500_ДжиДжи Хадид_01.jpg500x500_ДжиДжи Хадид_02.jpg500x500_ДжиДжи Хадид_03.jpg500x500_MBB X Vogue Eyewear_01.jpg500x500_MBB X Vogue Eyewear_02.jpg500x500_MBB X Vogue Eyewear_03.jpg

    В 2018 году американская супермодель Джиджи Хажид становится лицом бренда. 

    В 2020 году лицо бренда — британская актриса Милли Бобби Браун. Милли самая молодая популярная актриса.  Милли, как и Джиджи создает коллекцию очков — броскую, яркую, с нотками ретро шика. 




    Любимые клиенты «Оптики Кронос» в очках Vogue eyewear

    Лучший модный совет от Vogue?

    — Меняйтесь каждый день!


    Рекомендуемые статьи
    Символы Cartier Символы Cartier
    История появления декоративных элементов Cartier, превратившихся в символы, над которым не властны ни время, ни переменчивая мода, ни противоречия между странами и народами.
    Как отличить оригинальные очки Ray-Ban от подделки? Как отличить оригинальные очки Ray-Ban от подделки?
    Ray-Ban относится к числу брендов «рок-звезд»! Очки Ray-Ban хотят получить в свою коллекцию модники всего мира. И предприимчивые создатели «фейков» охотно пользуются этим. Важно не попасться на их удочку. Прочитав эту статью, вы легко сможете отличить оригинальные очки Ray-Ban от подделки, добросовестного продавца от нечестного.
    Фотохромные линзы: взгляни на мир по-новому! Фотохромные линзы: взгляни на мир по-новому!
    Фотохромные линзы выглядят как идеальная технология, которая должна применяться во всей современной оптике.

    VOGUE EYEWEAR


    Author: