Модные солнцезащитные очки 2016 года
Всем известно, что мода циклична, и многие тенденции возвращаются. Но все же каждый год приносит нам новые модные открытия, новые удивления. Этот солнцезащитный сезон совершенно особенный! Дизайнеры в этом году по-настоящему «в ударе». Какие-то тренды вернулись, но появилось и то, чего раньше никогда не было. Нам, например, очень радостно видеть, что топовые бренды сегодня отходят от привычных форм, от шаблонов, от обычных черных очков с крупным логотипом на заушнике — это надоело всем. И дизайнеры радостно принялись за эксперименты.
Пустоты, сквозные конструкции
Новое и интересное дизайнерское решение, подхваченное самыми разными брендами, — рамка оправы и линзы имеют разную форму. Между линзой и рамой остается пустое пространство. Создается впечатление легкости, невесомости.
Главный трендсеттер — здесь, конечно же Dior. Для этого бренда сквозные заушники уже являются по-настоящему культовым элементом, фирменным отличительным знаком. А самой главной моделью солнцезащитных очков Dior этого года несомненно является модель Sideral 2.
В прошлом году модницы всего мира сходили с ума по Dior So Real, а сегодня — по Dior Sideral 2.

Практически вся новая коллекция Fendi также вдохновлена этим трендом.
Конечно, нельзя не обратить внимание на солнцезащитные очки Marc Jacobs со сквозными конструкциями.

Важно отметить, что тренд на сквозные конструкции еще и очень функционален! Такие модели, как правило, очень хорошо садятся, легко подходят многим, потому что есть две формы, причем линии легкие и они приспосабливаются к типу лица.
Авангард, футуризм, архитектурность
Необычные формы, «хитрые» конструкции, графичность, архитектурность, намеренная незавершенность, уже упомянутые сквозные конструкции — все это невероятно популярно в 2016 году. Дизайнеры взяли классические формы и перенесли их в свою футуристическую Вселенную, чтобы мы восхищались и экспериментировали. Здесь «впереди планеты всей» уже обозначенные выше громкие имена, а также такие бренды, как Jplus, Retosuperfuture (очки из цельной линзы) и многие другие.
«Оверсайз» и интеллектуальный романтизм
Ретро по-прежнему в моде! В этом году дизайнеры делают особенный акцент на формы, отсылающие нас к эпохе 50-х и 70-х годов прошлого века — большие и круглые, «кошачий глаз», «авиаторы» и т. д.
Max Mara представили модель солнцезащитных очков формы «кошачий глаз» с абсолютно прозрачными линзами, обеспечивающими надежную защиту от ультрафиолета. Это стильная модель в стиле 50-х. Название соответствующее — Max Mara FIFTIES. Эта модель солнцезащитных очков уже полюбилась модникам во всем мире.
Tiffany — это традиционно классические, даже довольно консервативные, формы. Но в этом году компания Tiffany не смогла обойти стороной один из главных трендов сезона и выпустила большие, массивные очки-«многоугольники».
Одна из самых заметных моделей 2016 года — крупные круглые очки Chloe. Это по-настоящему культовая модель — огромные, простые, но при этом роскошные, гламурные, но утонченные. В них одновременно выглядишь и стильной, и беззащитной.
Главный оптический бренд Ray-Ban, оставаясь собой, всегда отражает тенденции сегодняшнего дня. В Ray-Ban взяли классическую ректро-модель Clubmaster, скрестили ее с ретро-кругляшами и получили одну из самых современных моделей года.
Модные солнцезащитные очки в «Оптике Кронос»
Хочется отметить, что многие не столь широко известные и достаточно демократичные по цене производители солнцезащитных очков также не отстают и с удовольствием предлагают широкой публике актуальные и стильные модели.
Во всех салонах «Оптики Кронос» вас ждут модные коллекции солнцезащитных очков 2016 года — демократичные марки и самые яркие новинки от ведущих мировых брендов.
Мы отбираем для вас солнцезащитные очки на лучших европейских выставках и гарантируем подлинность всех солнцезащитных очков, представленных в салонах «Оптики Кронос». Ждем вас за красотой!


