Главная /
Новости / «Оптика Кронос» получила награду в премии CX WORLD AWARDS 2022/2023 в номинации «Лучшая практика в использовании обратной связи от клиентов»
25.04.2023
Сегодня мы хотим поделиться с вами большой радостью!
Компания Оптика Кронос получила награду в премии по клиентскому опыту CX AWARDS 2022/2023 в номинации:
«ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ КЛИЕНТОВ»!
УРА!
Наши коллеги, сотрудники департамента клиентского сервиса, представили жюри проект, который рассказывает, как обратная связь от клиентов влияет на улучшения процессов внутри компании.
Благодаря открытому диалогу с нашими клиентами, нам удалось:
- реализовать десятки предложений от клиентов;
- внедрить систему дополнительной адаптации клиентов при проверке зрения;
- сделать максимально комфортным, прозрачным и понятным бланк заказа на очки и контактные линзы;
- создать систему самостоятельной записи клиента через сайт;
- быстро отреагировать на исключительные запросы клиентов, такие как установка пандусов и заездов около салонов оптики;
- обустроить детские уголки в оптиках.
Ежемесячно мы совершаем более 6000 исходящих звонков в рамках сбора обратной связи. Это около 72000 исходящих с заботой звонков в год, чтобы быть ближе к вам, а также поддерживать высокий уровень клиентского сервиса.
Финалистами в номинации были такие крупные компании как: Сбер, Росбанк, Пятерочка, ВТБ, Мегафон, Газпромбанк, Теле 2 — и как приятно осознавать, что именно наш особый подход к каждому клиенту был так высоко оценен жюри.
Спасибо вам, наши дорогие клиенты, что помогаете нам становиться лучше!
С заботой о Вашем зрении, Оптика Кронос!