Гарантия
Уважаемый клиент, мы подготовили для тебя информацию по гарантийным срокам, а также хотели бы дать пояснения о том, что же такое гарантия на товар. Далее приведены подробные условия гарантии, обмена и возврата товаров.
Какой случай является гарантийным?
Гарантия распространяется на повреждения, вызванные скрытыми дефектами производства и не выявленные в ходе осмотра при покупке. Повреждения, возникшие вследствие несоблюдения правил эксплуатации или хранения очков, не являются производственным браком оправы, следовательно, не являются гарантийным случаем.
Оптика Кронос дает гарантию на:
Точный срок гарантии указан в Вашем в гарантийном талоне, который прилагается к заказу при покупке.
Гарантийный срок на оптические линзы различается в зависимости от производителя линз и типа покрытия линзы. Гарантия распространяется на производственный брак или скрытый дефект.
ВАЖНО! Гарантия не распространяется на случаи самостоятельного ремонта или использования не по назначению, а также на повреждения, вызванные нарушением правил пользования и ухода за очками.
Правила использования и ухода за очками.
Линзы Hoya
Линзы Zoom, Lencor, Maxxee
Линзы Zeiss
Линзы Stellest, Rodenshtock
ВАЖНО! Гарантия не распространяется на линзы, подвергавшиеся каким-либо химическим, механическим или температурным воздействиям.
Правила использования и ухода за очками.
Гарантийный срок на солнцезащитные очки составляет - 3 месяца.
Гарантия распространяется на производственный брак или скрытый дефект. Важно следовать условиям гарантии, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на случаи самостоятельного ремонта или изменения товара, использования не по назначению, а также на повреждения, вызванные нарушением правил пользования и ухода за очками.
Правила использования и ухода за очками.